Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
     
 
Образовательный комплекс

"Озёрки"


Сведения об образовательной организации      Основные сведения      Структура и органы      управления образовательной      организацией      Документы      Образование      Образовательные стандарты      Руководство. Педагогический      (научно-педагогический) состав      Материально- техническое      обеспечение и оснащенность      образовательного процесса      Стипендии и иные виды      материальной поддержки      Платные образовательные      услуги      Финансово- хозяйственная      деятельность      Вакантные места для приёма      (перевода)      Доступная среда      Международное сотрудничество Новости

Электронное обучение и дистанционные технологии

IT-класс

Консультационный центр отделения дошкольного образования

Прием в образовательное учреждение

Доброжелательная школа

Точка роста

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов

Государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов

Результаты образовательной деятельности

Региональная инновационная площадка

Внеклассная работа и детская организация

75 лет Победы в Великой Отечественной войне

Расписание занятий детских объединений по интересам

Центр содействия укреплению здоровья школьников

Стажировочная площадка

Методическая копилка

Сетевой класс Белогорья

Школьное питание

Безопасность образовательного учреждения

ГТО

Профориентационная работа

Проектная деятельность

Каникулы

Лето - детям!

Мы за ЗОЖ

Школьный спортивный клуб

Первичная профсоюзная организация

Библиотечно-информационный центр

Специальная оценка условий труда

Обратная связь




Доброжелательная школа


На всём протяжении существования школы как специального социального института велись, ведутся и не перестанут вестись дискуссии о том, какой должна быть школа. Время меняло и будет менять взгляды на многие вещи, процессы, явления, в том числе и на школу. «Доброжелательная школа» – новый масштабный проект в сфере образования, который стартовал в Белгородской области. Он должен изменить сам принцип отношений между учителем, учениками и родителями. Цель – сделать процесс обучения максимально комфортным и эффективным. Для обсуждения проекта и поиска решений на поставленные задачи в МБОУ «ОК «Озёрки» прошли переговорные площадки с родителями, коллективом и учащимися. В ходе работы все участники пришли к выводу что:

В доброжелательной школе дети с разными способностями учатся с удовольствием и пользой для собственного будущего, всем ученикам предоставлено максимально широкое поле возможностей, все они самоценны и признаны.

В доброжелательной школе все педагоги, учениками которых хочется быть, ответственные, креативные и стремятся к постоянному саморазвитию, для них созданы благоприятные условия труда, в доброжелательной школе все педагоги – это Педагоги Успеха, Успеха как общего, так и Успеха каждого. Здесь каждого ребёнка учат понимать, что такое успех, и учат быть успешным, то есть ставить цели и достигать их, при этом помогают усвоить одно очень простое правило: не нужно идти чужой дорогой и нельзя брать чужой шаблон. В доброжелательной школе каждый ученик ощутит успех: один — в учении, другой – в спорте, третий – в творчестве и т. п.

В доброжелательной школе ни один родитель не мыслит судьбы своей семьи вне судьбы своей школы и вне судьбы своего ребёнка, который учится в этой школе. Очень важно участие родителей в жизни школы и их любовь к школе, родители уважают её традиции, содействуют в организации и проведении интеллектуальных и творческих мероприятий, погружаются в атмосферу школьной жизни, соблюдают существующие правила. При этом не забыт и активно применяется потенциал бабушек и дедушек.

В доброжелательной школе создана безопасная, здоровая и благожелательная среда обучения, воспитания и общения, а это означает, что каждый ребёнок защищён от опасностей, угроз, вызовов, рисков, исключено нанесение вреда или ущерба, используются здоровьесозидающие технологии, соблюдаются установленные объёмы домашних работ.

Постановление правительства Белгородской области от 20.01.2020 №17-пп «Об утверждении Стратегии развития образования Белгородской области “Доброжелательная школа” на период 2020-2021»

Кодекс доброжелательности участников образовательных отношений Белгородской области

Портфель проектов стратегии «Доброжелательная школа»

Школа полного дня


Электронный сертификат




Газета "Доброжелательная школа Белогорья"

2019 год

выпуск № 1 от 16 августа 2019 г.

выпуск № 2 от 03 октября 2019 г.

выпуск № 3 от 26 декабря 2019 г.

2020 год

выпуск № 1 (4) от 20 февраля 2020 г.

выпуск № 2 (5) от 20 марта 2020 г.

выпуск № 3 (6) от 21 апреля 2020 г.

выпуск № 4 (7) от 22 мая 2020 г.

выпуск № 5 (8) от 14 августа 2020 г.

выпуск № 6 (9) от 23 сентября 2020 г.

выпуск № 7 (10) от 20 октября 2020 г.

выпуск № 8 (11) от 25 ноября 2020 г.

выпуск № 9 (12) от 18 декабря 2020 г.

.