Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
     
 
Образовательный комплекс

"Озёрки"


Сведения об образовательной организации      Основные сведения      Структура и органы      управления образовательной      организацией      Документы      Образование      Образовательные стандарты      Руководство. Педагогический      состав      Материально-техническое      обеспечение и оснащенность      образовательного процесса      Стипендии и иные виды      материальной поддержки      Платные образовательные      услуги      Финансово-хозяйственная      деятельность      Вакантные места для приёма      (перевода) Новости

Прием в образовательное учреждение

Результаты образовательной деятельности

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов

Государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов

Автоматизация управленческого учета и отчетности в пилотных общеобразовательных организациях Белгородской области

Внеклассная работа и детская организация

Центр содействия укреплению здоровья школьников

Стажировочная площадка

Методическая копилка

Сетевой класс Белогорья

Школьное питание

Безопасность образовательного учреждения

ГТО

Первичная профсоюзная организация

Специальная оценка условий труда

Обратная связь




Профориентационная работа

Профессиональная ориентация обучающихся – одно из важных направлений образовательной деятельности в нашем образовательном комплексе, осуществляемое социальным педагогом, тьютором, классными руководителями, воспитателями, библиотекарем и другими педагогическими работниками.

Цель профориентации: создание условий для осознанного выбора обучающимися своей будущей профессии.

    Основные задачи профориентационной работы:
  • Формировать у обучающихся положительное отношение к труду и людям рабочих профессий.
  • Расширять представления учащихся об отраслях и профессиях, потребностях современного рынка труда, требованиях к кадрам в условиях быстрого развития информационно-коммуникационных технологий и рыночных отношений.
  • Организовать психолого-педагогического сопровождение формирования готовности обучающихся к профессиональному самоопределению.
  • Создавать условия для своевременного профессионального информирования родителей о действующем рынке профессий и образовательных услу; взаимодействие семьи и образовательного комплекса по вопросам профориентации учащихся

Методические рекомендации

Организация профориентационной деятельности в профильных педагогических классах: из опыта работы Центра педагогической профилизации старшеклассников Яковлевского района Белгородской области

Рекомендации для педагогических работников по организации профориентационной работы

Рекомендации для родителей по организации профориентационной работы



Вузы Белгородской области

.