Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
     
 
Образовательный комплекс

"Озёрки"


Сведения об образовательной организации      Основные сведения      Структура и органы      управления образовательной      организацией      Документы      Образование      Образовательные стандарты      Руководство. Педагогический      состав      Материально-техническое      обеспечение и оснащенность      образовательного процесса      Стипендии и иные виды      материальной поддержки      Платные образовательные      услуги      Финансово-хозяйственная      деятельность      Вакантные места для приёма      (перевода) Новости

Прием в образовательное учреждение

Результаты образовательной деятельности

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов

Государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов

Региональная инновационная площадка

Внеклассная работа и детская организация

Центр содействия укреплению здоровья школьников

Стажировочная площадка

Методическая копилка

Сетевой класс Белогорья

Школьное питание

Безопасность образовательного учреждения

ГТО

Первичная профсоюзная организация

Специальная оценка условий труда

Обратная связь




Региональная инновационная площадка по теме «Апробация технологии интеллектуально-творческого развития дошкольников “Сказочные лабиринты игры” В.В.Воскобовича»


Приказ департамента образования Белгородской области от 22 января 2019 года №82 "О присвоении статуса региональной инновационной площадки образовательныйм организация Белгородской области"




30.05.2019

Принципы сказочных лабиринтов

Ситуацию, когда инженер-физик становится автором популярной во всем мире методики раннего развития, можно встретить довольно редко. Но именно такая ситуация произошла с Вячеславом Воскобовичем. Став педагогом-новатором эпохи Перестройки, он сделал большой вклад в развитие альтернативной педагогики того времени.
Методика Воскобовича (он же называет её технологией) базируется на усвоении теоретического материала с помощью практического опыта. Это своеобразный путь от практики к теории. Свою технологию Воскобович назвал «Сказочные лабиринты игры».
Так как данная технология рассчитана на детей дошкольников, то в ней автор скомбинировал игру и сказку. Образовательные задачи включены в ход игры. Сказки же — это мотивация, способ заинтересовать ребёнка. Технология действует практически безотказно — взрослый читает ребёнку сказку и задаёт ему по ходу чтения вопросы, малыш отвечает на эти вопросы, а так же выполняет некоторые задания и решает задачи. Игры Воскобовича не зря называются Лабиринтами. Все они постепенно усложняются, поддерживая детскую деятельность в зоне оптимальной трудности. Каждая игра направлена на получение конкретного результата, который малыш имеет возможность наблюдать (и гордиться им) в конце игры.

01.02.2019

Открыта инновационная площадка

На основании решения регионального координационного совета по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в сфере образования департамента образования Белгородской области отделению дошкольного образования «Озёрский детский сад «Ручеёк» приказом департамента образования Белгородской области от 22 января 2019 г. № 82 присвоен статус региональной инновационной площадки по теме «Апробация технологии интеллектуально-творческого развития дошкольников “Сказочные лабиринты игры” В.В. Воскобовича».
Это особенная, самобытная, творческая и очень добрая технология. В её основу заложены три основных принципа – интерес, познание, творчество. Это не просто игры – это сказки, интриги, приключения, забавные персонажи, побуждающие малышей к мышлению, поиску, исследованию на основе ведущих видов детской деятельности как сквозных механизмах развития ребенка.
Педагогический коллектив активно включился в работу по созданию развивающей предметно-пространственной среды для реализации технологии.

Рябина Раиса Викторовна,
заведующий отделением дошкольного образования


.